Как играть в атаке на карте OverpassВ прошлом гайде мы рассмотрели способы игры на карте de_overpass за команду спецназа. Теперь пришло время посмотреть на возможные варианты игры за террористов. Как и на многих других картах, главная идея игры за атакующую сторону состоит в необходимости взять под контроль важнейшие точки карты, а только за тем начинать решающую атаку. Именно это может дать вам множество различных возможностей для стратегических действий, а так же пути отступления в случаях неудач. Для карты de_overpass ключевыми территориями можно считать туалет снаружи, нижние туннели и коннектор. Ведь при захвате коннектора вам представляется потрясающая возможность для молниеносной атаки на любой бобмсайд. Приведенный ниже ролик показывает раскидку дымовой шашки, которая потрясающе решит проблему со снайпером, охраняющим B плент.
И ведь этот дым очень прост и эффективен одновременно, так как он закрывает то место, куда, скорее всего, пойдут спецназовцы, если их осталось 1-2 человека (так как от балкона одинаково близко и до А, и до B). Другой вполне интересный прием – поджечь спецназовца, который постоянно прячется за бочками, отстреливая всех входящих. Коктейль Молотова решит эту проблему
Если есть время и хорошая кооперация с командой, проверить игрока за бочкой можно с этой подсадки.
И хотя это сможет сохранить деньги за коктейль Молотова, после 1-2 раз такого приема он перестанет действовать, а игрок CT либо будет ждать вас, чтоб поставить хэдшот, либо просто перестанет садиться за бочки. С помощью этой дымовухи можно закрыть обзор на выход на плент, что поможет благополучно поставить бомбу.
И хотя А сайд открытее, чем B, и у спецназа есть больше «нычек», но никогда нельзя сбрасывать эту возможность со счетов. Нужно сразу же закрыть дымом выход с B по лестнице (или это заставит бойца, засевшего там, поменять дислокацию), чтоб подкрепления не сорвали планы.
Следующая дымовуха призвана закрыть обзор спецназовца, сидящего у банка. Кинуть ее не так просто, но возможно: надо зажать shift, а затем сделать два шага вперед перед броском.
Основные моменты за атакующую сторону рассмотрены. Главное запомнить, что владение ключевыми зонами на карте решает все. De_overpass – динамичная и «живая» карта, все может решиться одной-двумя правильными дымовыми шашками. Всегда обращайте внимание где и сколько противников, куда они движутся и смогут ли быстро перетянуться. Быстрые и правильные решения – залог победы на этой карте. Это интересно: |