Как создать оружие в CS GOСоздание собственноручно скинов в CS GO довольно кропотливая и трудоёмкая работа, так что приготовьте нервы и желательно парочку отведённых под этот процесс часов. СофтИ так нам понадобится : Модельки оружий ПогналиКачаем что нам нужно , я для примера скачал папку SNIPER.Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop. Для удобства в графе Window включите 3D , Layers . В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону. Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями. В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As. . ) в tga формате. Можно закрывать программу VTFEdit. Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл. Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add . В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) , 2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit. ) Это интересно: |