Как использовать прострелы в Counter-Strike: SourceВозможность прострела текстур в Контр Страйк позволяет наносить урон противнику, не видя его. Мы не видим противника - противник не видит нас, однако, мы остаёмся с целым количеством HP, а противник может попросту получить пулю в голову (и увеличивается шанс выиграть раунд за счет преимущества в одного игрока). Данное свойство прострелов имеют элементы, состоящие из дерева, например: ворота, ящики, деревья и разные перегородки. Прострелы приносят как пользу, так и вред от неопытных игроков. Если вы отличный игрок, то вас попросту обвинят в читерстве неопытные администраторы игровых серверов CSS, в результате чего, вы получите бан на сервере. Прострелы являются "официальной" фишкой в Counter-Strike: Source, так как если вы знаете б и возможности на определённой карте, то у вас автоматически увеличивается шанс выиграть раунд. Использовать прострелы не запрещает ни одна лига в CSS, они официально внедрены в игру и разрешаются к использованию на многих турнирах серии Counter-Strike: Source во всех официальных игровых лигах. Знание прострелов - ваша сила. ----- Прострелы на карте de_dust2 -----Рассмотрим несколько возможных вариантов использования прострелов на самой популярной карте Counter-Strike Source - de_dust2. С фото (скриншотами). Далее в статье команда террористов будет обозначаться буквой "Т", а команда контр-террористов (спецназа) - буквам СТ. Вариант №1. Респаун CT - TЛучший момент использования данного варианта, это начало раунда, так как исходные точки расположены рядом с респаунами обеих команд. (respawn - место возрождения игрока после смерти, база команды). Со стороны CT необходимо пройти в сторону места закладки бомбы #B (plant B), зайти за стену и спиной прижаться в самый угол. Противник T должен находиться около угла стены. Таким образом, противник, пытаясь расстрелять ваших товарищей, бегущих на #B будет попросту ошеломлен, получив пулю в голову, в данном случае никакая каска не поможет. Вариант №2. Коробка - Респаун TДанный метод позволяет избавиться от кемперов (кемпер - игрок, который сидит в каком-нибудь месте и выжидает противника), сидящих за каркасом автомобиля и ожидающих противников, выходящих из коробки. https://igracs.ru/ Вам следует прижаться в углу между стеной и ящиком, это мы сделаем для того, чтобы максимально увеличить шанс попадания в голову противника, особенно, если учесть тот факт, то что он нас совершенно не увидит. Наш враг, соответственно, располагается за автомобилем. Таким образом, мы останемся целыми и невредимыми, а наш враг получит смачную пулю в голову, которая, возможно, станет решающей в раунде. ----- Прострелы на карте de_nuke -----Рассмотрим прострелы на также популярной CSS-карте de_nuke. Вариант №1. Помещение T - Дальняя кишка CTВариант эффективен для команды T в самом начале раунда. Используя данный способ, вы можете избавиться от не совсем честных игроков, прячущихся за одним из проходов на плант #B, тем самым препятствуя свободному доступу к нему. Чтобы совершить данный прострел, вам необходимо приблизиться к лестнице в помещении и целиться в правый угол стены, подробнее на скриншоте. Вариант №2.1. плант A - плант BС помощью этого прострела CT удастся нанести ответный удар, во время закладки бомбы на планте #B, но в этот момент находясь на верхнем этаже. Для этого следует запрыгнуть на ящики, находящиеся впритык со стеной и цельтесь в место, указанное на скриншоте. Вариант №2.2. плант B - плант AАлгоритм действий аналогичный, но с противоположным направлением. Теперь простреливать придется снизу, на закладывающего бомбу противника. ----- Прострелы на карте de_inferno -----Рассмотрим возможности эффективных прострелов на карте de_inferno. 1. Банан. T - CTДанный прострел эффективно использовать в самом начале раунда, так как данную точку в большей мере задействуют Контр-террористы из-за удобства расположения. По-этому с помошью этого прострела вы избавитесь он от противника, находящегося за автомобилем. Простреливая впереди стоящую колонну, вы попадаете прямиком в окно, где и расположен противник. 2. Точка закладки BВариация расположения данного места может быть совершенно разной. Данным методом простреливается каменная стена, за которой может находиться как террорист, охраняющий посталенную омбу, так и контр-террорист, ожидающий противника. Простреливается данная местность из квартиры, что очень не заметно. ----- Прострелы на карте de_cpl_strike -----Рассмотрим лучшие места прострелов на карте de_cpl_strike. 1. Комната - Балкон. CT - TПрострел в данном месте используется контр-террористами для нейтрализации вражеского снайпера, охраняющего заложенную бомбу. Подходить к точке следует осторожно, так как он находится в нескольких метрах о вас. Прострелив с намеченной позиции, противник останется ошеломлен. 2. Комната - плант AЭтот прострел используется в похожей ситуации, но является более эффективным. Противник находится на электрическом щите за ящиками, что очень удобно при стрельбе. Также возможно, что противник будет находиться спиной, просматривая проход, а в этот момент нужно действовать. ----- Прострелы на карте de_cbble -----Рассмотрим лучшие прострелы на карте de_cbble. 1. Внутренний двор - Боковой коридор. T - CTЭтим методом можно прострелить широкую каменную стену, в углу которой располагается противник, тем самым можно точно попасть в его тело и нанести решающий урон. Для этого следует прижаться между двумя ящиками и прицелиться к угол стены, ближе к центу нижнего ящика. 2. Помещение - плант B. T - CTПрострел совершается из помещения, доступ к которому имеют террористы в начале раунда. Тем самым, имеется возможность уничтожить снайпера противников, который также ожидает вас за ящиками, не давая установить свободно бомбу в положенном месте. 29 июля 2014, Илья Деменик, специально для сайта igraCS.ru |